Создать аккаунт
Войти





26.9 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Скачать книгу про двигатели 4gj2


Описание: Скачать книгу про двигатели 4gj2
Имя файла: knigu-pro-dvigateli-4gj2

#1 moonch

Отправлено 10 May 2006 - 18:05

moonch
  • Beginners
  • 12 сообщений

  • Isuzu bighorn 3.1 1994г.

уважаемые джиперы! У кого есть опыт эксплуатации дизельного двигателя 4GJ2. Насколько он надёжен . Может быть есть особенности в эксплуатации.

  • Наверх

#2 Big

Отправлено 11 May 2006 - 07:18

Big
  • Members
  • 3981 сообщений
  • Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО

  • Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Honda CR-V 2002 и Crosstour

Да уж как 7 лет езжу, надежен до безобразия, меняй масло в срок 5 ткм, да ДТ лей нормальное и будет тебе счастье. Да и еще, масло он любит хорошее. Я вот, на пример, езжу на Мобил1 synt s круглый год.

  • Наверх

#3 Oilref

Отправлено 12 May 2006 - 04:25

Oilref
  • Beginners
  • 113 сообщений
  • Хабаровск

  • Isuzu Bighorn, 1994, - продан; Nissan Elgrand, 1998г - продан; Kia-Sorento 2003, - юзаю.

уважаемые джиперы! У кого есть опыт эксплуатации дизельного двигателя 4GJ2. Насколько он надёжен . Может быть есть особенности в эксплуатации.

Про эту движку скажу однозначно - офигительный мотор! Юзаю Бигхорн с таким же точно двигателем на Дальнем Востоке (Хабаровск), зимой в -25 заводился с первого раза после того как ночь простоял в гараже. (два раза включаешь зажигание - для прогрева свечи, на третий раз стартером). В гараже обогрева нет, масло лью полусинтетику Shell, в эту зиму отъездил на 10W-30. В общем - движка полный рулёз!! Бери и не задумывайся, только главное что бы был не EFI, простая механика во сто крат надёжней. Электронные насосы не все берутся ремонтировать, во всяком случае у нас.
  • Наверх

#4 vitaliy63

Отправлено 12 May 2006 - 05:40

vitaliy63
  • Members
  • 4369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

Электронные насосы не все берутся ремонтировать, во всяком случае у нас.

Зато приёмистость намного лучше, спецы так утверждают.
  • Наверх

#5 Oilref

Отправлено 12 May 2006 - 06:26

Oilref
  • Beginners
  • 113 сообщений
  • Хабаровск

  • Isuzu Bighorn, 1994, - продан; Nissan Elgrand, 1998г - продан; Kia-Sorento 2003, - юзаю.

Зато приёмистость намного лучше, спецы так утверждают.

Не спорю, но и на простой механике он лупит дай бог! Иной разик и не могу себе в удовольствии отказать тапку притопить в пол....вот только с коробкой пока заковыка, руки до диагностики ни как не дотягиваются...стыдно уже самому...Народ тут озадачивал, а сам в работе по уши.
А так даже по трассе (когда OD работал) Сурфика под 1KZ уделал на 155 км/ч.
  • Наверх

#6 Big

Отправлено 12 May 2006 - 07:22

Big
  • Members
  • 3981 сообщений
  • Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО

  • Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Honda CR-V 2002 и Crosstour

Насчет приемистости не знаю, сравнивал свой пепелац с аналогичными 95-96 годов, разницы не заметил, возможно виной всему автомат, который тупо душит мотор, переключаясь на 3 передачу, тогда как мотор бы мог тянуть и на четвертой спокойно, механика в этом плане рулит.

  • Наверх

#7 TAS

Отправлено 04 August 2009 - 03:44

TAS
  • Members
  • 114 сообщений
  • Yuzhno-Sakhalinsk

  • I-Bighorn, 1997 y.b. 4JG2 efi-intercooler, AKПП, noTOD,BFG305x55x15

Подскажите на холостом ходу думаю немного свистит турбина - особенно слышно когда машину глушишь - такое ощущение - самолёт остановил свой двигатель. Под нагрузкой никаких аномалий, а вот когда сбрасываешь газ, то слышно. Может подшипник поменять? Подскажите

  • Наверх

#8 либерал

Отправлено 05 August 2009 - 11:03

либерал
  • Members
  • 177 сообщений
  • Камчатка

  • и.бигхорн плейсир ubs-69 3.1td 1996г.в.

Конченая блокировка ГТР махом приговорит еще и основной радиатор, после чего- срез переднего редуктора. Хоть бы проконсультировались по поводу езды вот так вот у местных специалистов....


интересно каким образом будет приговорён основной радиатор и срежет передний редуктор. Поподробней пожалуйста.
  • Наверх

#9 olegg-big

Отправлено 06 August 2009 - 18:46

olegg-big
  • Members
  • 403 сообщений
  • москва Сухаревская

  • isuzu bighorn 3,1DTI, 96г.в.

Подскажите на холостом ходу думаю немного свистит турбина - особенно слышно когда машину глушишь - такое ощущение - самолёт остановил свой двигатель. Под нагрузкой никаких аномалий, а вот когда сбрасываешь газ, то слышно. Может подшипник поменять? Подскажите

я так уже 2 года езжу. На наших подшипниках так можно долго ездить, а вот на 3,0 сразу пипец приходит
  • Наверх

#10 dvk

Отправлено 06 August 2009 - 22:51

dvk
  • Members
  • 282 сообщений
  • Питер Isuzu MU фев95г. 4JG2 автомат+ кулер

  • Муха без блокировки заднем мосту и без лебёдки в заднем бампере.

4 года свистит и радует слух.

  • Наверх

#11 TAS

Отправлено 07 August 2009 - 00:53

TAS
  • Members
  • 114 сообщений
  • Yuzhno-Sakhalinsk

  • I-Bighorn, 1997 y.b. 4JG2 efi-intercooler, AKПП, noTOD,BFG305x55x15

я так уже 2 года езжу. На наших подшипниках так можно долго ездить, а вот на 3,0 сразу пипец приходит

вчера решил устранить течь масла из под клапанной крышки, оказалось что не был установле ншланг газов клапанной крышки и оттуда масло стекало по двигателю. Шариковый подшипник очевидно должен смазываться данной смесью. К тому же магистраль свечей накала была вся в маслянно-грязной жиже, ввиду этого думаю приходилось по нескольку раз подавать напряжение для завода на горячую.

я так уже 2 года езжу. На наших подшипниках так можно долго ездить, а вот на 3,0 сразу пипец приходит

Доброго времени суток, что за блокировка в переднем мосту? Мой взор "упал" на Локку. И цена приемлемая.
  • Наверх

Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):